Шина Nokian Hakkapeliitta LT2 275/65 R18 123/120Q

Шина Nokian  Hakkapeliitta LT2 275/65 R18 123/120Q

Описание Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 275/65 R18 123/120Q

Новенькая особая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 соединяет внутри себя идеальное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжёлых критерий эксплуатации, ведёт себя неопасно и надёжно как на скользком оледенелом шоссе, так и на любом участке движения, покрытом снежным полотном.

Кроме прекрасного сцепления, характерного шинам Hakkapeliitta, крепкая новинка отличается от собственных предшественниц прочностью, долговечностью и уникальной стабильностью. В критических ситуациях впечатляет её сцепление, мощь, точность и логичность управления, также сбалансированность. Чуткость руля и спокойствие сохраняются у водителя в самых сложных критериях работы.

Специально разработанное усиленное строение

Каркас с двойным припасом прочности для проф использования оптимизирован для эксплуатации шин на автомобилях-пикапах, лёгких грузовиках и микроавтобусах, колёса и оси которых испытывают огромные нагрузки. Разработанный специально брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В брекерном пакете употребляется на 60 % больше стали, чем в стандартных шинах легковых автомобилей.

Высочайшую крепкость шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Надёжность шины увеличивает также предотвращающая от истирания и проколов защита боковин.

Стабильность поведения при движении

Кроме усиленного строения новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильностью поведения на дороге. Резерв сцепления обеспечивает брутальный дизайн протектора с частым ламелированием. Кучно расположенные канавки протектора интенсивно убирают воду и шугу из пятна контакта шины с дорогой. Протектор отлично очищается и от снега. Возбудители ламелей, находящиеся в протекторе, активизируют деятельность ламелей и служат увеличению безопасности движения также при стремительно меняющихся погодных критериях.

Ездовые свойства шины на подтаявшей дороге облагораживают более мощные и длинноватые шашки протектора, находящиеся в центральной его части и направленные к боковинам. Огромное количество острых граней на шашках протектора зрительно направляет на себя внимание, их наличие чувствуются и за рулём, отражаясь качеством сцепления на снегу.

Металлической шип даёт сцепление и силу

В универсальной шине Nokian Hakkapeliitta LT2 удачно задействованы те же идеи и технические решения, что и в победительнице многих тестов для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.

На свойствах высококачественного зимнего сцепления отражается сотрудничество железного шипа, нацеленного на мягкое касание дорожного полотна, и каплеобразные по форме воздушные рессоры, интегрированные в шашку протектора перед шипом (заглавие технологии Air Claw). Инновация припоминает ударопоглощение, применяемое в высококачественных спортивных кроссовках в области пятки: при касании шины с дорогой воздушные рессоры смягчают удар шипа и вибрацию. Разработка ударопоглощения уменьшает также износ дорог, улучшает звуковой комфорт от использования шин и срок службы шипов.

Равновесная шина для самых грозных критерий

Уверенное продольное и поперечное сцепление максимизирует восьмирядное деление ошиповки с захватом плечевых зон шины. Площадь контакта многогранных шипов с поверхностью дороги максимально широка, что улучшает сцепление на скользких дорожных поверхностях.

Шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают после окончания срока обкатки новых шин. 1-ые 500 км на новых покрышках водителям советуют придерживаться более размеренной манеры езды, избегая резких разгонов, неожиданных торможений и крутых поворотов. Индикаторы обкатки помогают достигнуть равномерного выступа шипов, неплохой их посадки в протекторе и долговечности.

Во благо безопасности зимой

Удобство и безопасность использования шин улучшают также индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator, DSI) и индикатор зимнего износа в виде снежинки. Индикатор износа протектора есть в каждом изделии Nokian, он размещен в центральной части протектора и указывает оставшуюся глубину его основных канавок в процентах. Цифровые обозначения стираются в убывающем порядке по мере износа шины.

Индикатор в виде снежинки стоит на охране безопасности вождения зимой. Он сохраняется до того времени, пока глубина канавок протектора составляет более 40 процентов от начального уровня. После того, как снежинки сотрутся, шины не числятся неопасными для эксплуатации в зимних критериях и их рекомендуется поменять.

В особенности при проф эксплуатации шин и перевозке тяжёлых грузов принципиально, чтоб в шинах было правильное давление воздуха. Среднее давление улучшает маневренность автомобиля, обеспечивает долговечность конструкции шины, понижает сопротивление качению и расход горючего. За давлением помогает смотреть инфо-участок, на нём можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

Свойства Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 275/65 R18 123/120Q

Главные свойства

Тип автомобиля

Различают легковые авто и вседорожники – авто, владеющие завышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так именуемые «легковые грузовики», к примеру, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.
джип
Сезонность

Традиционное деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, либо шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому либо иному классу определяется массой разных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), основным из которых является набросок протектора. Идеальный вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим характеристикам уступают летней «резине» (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (ужаснее сцепление со скользкой дорогой).
зимняя шина
Поперечник

Монтажный поперечник – третье число в маркировке шины, к примеру 165/70 R14 – поперечник обода 14″. Должен совпадать с монтажным поперечником колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в см надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит направить внимание на то, что буковка R в маркировке обозначает круговую конструкцию шины. Время от времени автовладельцы неверно принимают часть маркировки «R14″ как указание радиуса и его значения.
18
Ширина профиля

Ширина профиля шины – 1-ое число в маркировке, к примеру 165/70 R14 – ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние меж внешними сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки либо защитных поясов либо ободов. Не должна превосходить ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать исключительно в том случае, если вы не понимаете рекомендованные производителем автомобиля характеристики шин.
Соответственно, всегда стоит держать в голове, что внедрение автомобиля более неопасно исключительно в том случае, если на него установлены шины, характеристики которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
275
Высота профиля

Высота профиля – 2-ое число в маркировке шин, к примеру 165/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для высокоскоростных машин и шоссейных дорог с неплохим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и поболее – полнопрофильными.
65
Шипы

Шипованные шины созданы для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхловатом снегу, сухой и влажной дороге шипованная «резина» ведет себя ужаснее, чем нешипованная (из-за шипов понижается коэффициент сцепления с дорогой – возрастает тормозной путь).
есть
Дополнительные свойства

Метод герметизации

По методу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – долгое сохранение давления при проколе и, как следует, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление практически мгновенно, т.к. воздух стремительно выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медлительно, исключительно в месте прокола. Не считая того, бескамерная шина намного легче камерной, а означает, лучше балансируется, меньше греется при долговременной высокоскоростной езде. Бескамерные шины устанавливаются лишь на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины фактически не употребляются.
бескамерные
Конструкция

Главное отличие круговой шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который размещен под протектором и является вроде бы скелетом шины. На рынке шин в текущее время властвуют круговые шины, они более долговечны и обеспечивают наилучшую маневренность и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную «резину» употребляют в главном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая крепкость и хорошая проходимость по грязищи.
круговые
Индекс нагрузки

Индекс нагрузки (от 63 до 140 )
Условное цифровое обозначение максимально допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на очень допустимой скорости (см. Наибольшая скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
123
Индекс наибольшей скорости

Условное обозначение скорости – указывает наивысшую расчетную скорость шины, т.е. наивысшую скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается знаками J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение наибольшей скорости:

H (до 210 км/ч)
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (выше 240 км/ч)

Q (до 160 км/ч)
Критическая нагрузка (на одну шину)

Максимально допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в согласовании с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
1550 кг
Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.