Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T

Шина Nokian  Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T

Описание Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T

Новенькая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV сотворена специально для мощных джипов и обеспечивает беспримерное сцепление на льду и снегу благодаря самой современной технологии ошиповки. Крепкость боковин шины оптимизирована при помощи арамидных волокон, обширно используемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях.

Уникальная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 очень увеличивает безопасность в зимних критериях, при всем этом обеспечивая мягкое касание дорожного полотна. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV владеют усовершенствованным зимним сцеплением, комфортом и завышенной износостойкостью. Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 включает более экологичный якорный шип последнего поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой консистенции, который амортизирует и еще больше смягчает воздействие шипа на дорогу.

Рассредотачивание шипов по протектору оптимизировано при помощи компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а умеренно расположены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает лучшее сцепление при всех дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV употребляется на 50% больше шипов, чем в прошлых моделях шин Nokian Hakkapeliitta.

Разработка для боковин Nokian Aramid Sidewall обеспечивает крепкость и надёжность в неожиданных ситуациях. Состав резиновой консистенции, только крепкий и устойчивый к проколам, содержит в себе сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал употребляется для галлактической отрасли и оборонной индустрии. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при наружных ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.

Сцепление при торможении на снегу улучшено благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый набросок тормозных усилителей в особенности улучшает сцепление на заснеженной дороге.

Резиновая смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на базе криосилана обеспечивает хорошее сцепление зимой при хоть какой температуре, износостойкость и поболее маленький расход горючего. Резиновая смесь сохраняет упругость при всех критериях за счет увеличенного количества натурального каучука. Ламели шашек протектора интенсивно действуют и сохраняют неплохой уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает характеристики прочности резиновой консистенции на разрыв, также улучшает сцепление на ледяной поверхности.

Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) присваивает больше стабильности и точности вождению. Особое усиление было добавлено меж шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтоб плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более четким и тихим, в особенности на сухом асфальте.

Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Стремительная реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина стремительно и чутко реагирует на маневры управляющего колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более четкая маневренность. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в внешней части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает маневренность при движении по дуге и маневрах на трассе.

Свойства Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T

Главные свойства

Тип автомобиля

Различают легковые авто и вседорожники – авто, владеющие завышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так именуемые «легковые грузовики», к примеру, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.
джип
Сезонность

Традиционное деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, либо шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому либо иному классу определяется массой разных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), основным из которых является набросок протектора. Идеальный вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим характеристикам уступают летней «резине» (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (ужаснее сцепление со скользкой дорогой).
зимняя шина
Поперечник

Монтажный поперечник – третье число в маркировке шины, к примеру 165/70 R14 – поперечник обода 14″. Должен совпадать с монтажным поперечником колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в см надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит направить внимание на то, что буковка R в маркировке обозначает круговую конструкцию шины. Время от времени автовладельцы неверно принимают часть маркировки «R14″ как указание радиуса и его значения.
17
Ширина профиля

Ширина профиля шины – 1-ое число в маркировке, к примеру 165/70 R14 – ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние меж внешними сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки либо защитных поясов либо ободов. Не должна превосходить ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать исключительно в том случае, если вы не понимаете рекомендованные производителем автомобиля характеристики шин.
Соответственно, всегда стоит держать в голове, что внедрение автомобиля более неопасно исключительно в том случае, если на него установлены шины, характеристики которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
225
Высота профиля

Высота профиля – 2-ое число в маркировке шин, к примеру 165/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для высокоскоростных машин и шоссейных дорог с неплохим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и поболее – полнопрофильными.
60
Шипы

Шипованные шины созданы для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхловатом снегу, сухой и влажной дороге шипованная «резина» ведет себя ужаснее, чем нешипованная (из-за шипов понижается коэффициент сцепления с дорогой – возрастает тормозной путь).
есть
Дополнительные свойства

Метод герметизации

По методу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – долгое сохранение давления при проколе и, как следует, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление практически мгновенно, т.к. воздух стремительно выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медлительно, исключительно в месте прокола. Не считая того, бескамерная шина намного легче камерной, а означает, лучше балансируется, меньше греется при долговременной высокоскоростной езде. Бескамерные шины устанавливаются лишь на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины фактически не употребляются.
бескамерные
Конструкция

Главное отличие круговой шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который размещен под протектором и является вроде бы скелетом шины. На рынке шин в текущее время властвуют круговые шины, они более долговечны и обеспечивают наилучшую маневренность и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную «резину» употребляют в главном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая крепкость и хорошая проходимость по грязищи.
круговые
Индекс нагрузки

Индекс нагрузки (от 63 до 140 )
Условное цифровое обозначение максимально допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на очень допустимой скорости (см. Наибольшая скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
103
Индекс наибольшей скорости

Условное обозначение скорости – указывает наивысшую расчетную скорость шины, т.е. наивысшую скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается знаками J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение наибольшей скорости:

H (до 210 км/ч)
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (выше 240 км/ч)

T (до 190 км/ч)
Критическая нагрузка (на одну шину)

Максимально допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в согласовании с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
875 кг
Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.