Радар-детектор Stinger Z 5

Радар-детектор Stinger  Z 5

Описание Радар-детектора Stinger Z 5

  • Мультичастотный лазер/радар-детектор, стилизованный под автомобиль
  • Обнаружение радара в спектрах: Х, К и широкополосном Ка
  • Обнаружение сигналов в короткоимпульсном режиме «instant-on» и Ultra-X, Ultra-K применяемых в Рф
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
  • Отключаемый режим обнаружения сигнала системы VG-2
  • Возможность отключения диапазонов Х и Ка
  • Цифровая обработка сигналов
  • Защита от неверных сигналов
  • Условное отображение интенсивности принимаемого сигнала
  • Изменение чувствительности прибора, режимы: трасса, город, город1
  • Светодиодный символьный экран с цифровым функциональным индикатором
  • Стробоскопы в кнопках (фарах «автомобиля»)
  • Три уровня яркости свечения монитора
  • Отключаемый режим речевого информатора
  • Личное тональное оповещение по спектрам и типу сигнала
  • Изменение тона звукового сигнала
  • Дискретное изменение громкости
  • Режим приглушения звука
  • Отключение звуковых сигналов
  • Режимы обучения и автоматического тестирования
  • Режим сбережения энергии (автоматическое отключение питания)
  • Возврат к заводским настройкам
  • Установка на приборной панели
  • Свойства Радар-детектора Stinger Z 5

    Главные свойства

    Спектр K

    Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
    Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
    24050—24250 МГц
    Спектр Ka

    Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
    Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
    33400—36000 МГц
    Спектр X

    Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
    Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
    В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
    10500—10550 МГц
    Наибольшая рабочая температура

    Наибольшая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
    Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
    70 °C
    Малая рабочая температура

    Малая температура, при которой устройство сохраняет работоспособность.
    Для авто радар-детекторов важен широкий температурный спектр. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может греться до больших температур и, напротив, зимой температура воздуха в салоне во время долговременной стоянки часто опускается ниже нуля.
    -30 °C
    Размеры
    110x63x35 мм
    Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.