Радар-детектор Prestige 561

Радар-детектор Prestige  561

Описание Радар-детектора Prestige 561

Особенности

Модель вооружена массивным сенсором с широким спектром детектирования,GPS модулем, позволяющим ставить геоточки и массой нужных функций для автолюбителя.
Кроме геоточек GPS модуль позволяет отыскивать на карте полицейские камеры и предупреждать об их присутствии водителя при помощи звукового оповещения. Поддерживается два режима данных оповещений: голосовое и тоновое.
Устройство говорит о приближающихся полицейских радарах за 1000 метров. Этого хватит для того чтоб снизить скорость и избежать штрафа за превышение.
Prestige 561 обнаруживает все известные в Рф радиочастоты, в том числе и те, что исходят от радара «Стрелка СТ» и его различных версий.

Тонкости работы

Для надёжности устройство выполнено в ударопрочном прорезиненном корпусе, что исключает повреждение радар-детектора.
Модель Prestige 561 – это наилучшее решение для автовладельцев, которые не хотят растрачивать средства на оплату штрафов за превышение скорости и при всем этом время от времени не соблюдают установленный предел скорости на определённом участке.

Свойства Радар-детектора Prestige 561

Главные свойства

Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на базе супергетеродина.
Приемник прямого усиления имеет ординарную схему и низкую цена. Таковой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он наименее подвержен воздействию помех. При работе приемника прямого усиления не появляется дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где внедрение радар-детекторов запрещено, потому что его нереально найти системами VG-2 и Spectre.
В приемнике, построенном на базе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежной частоты, после этого идет его предстоящее усиление. Такая схема обладает высочайшей чувствительностью и неплохой избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено особым приемником, что употребляется милицией в странах, в каких запрещено применение радар-детекторов. Чтоб скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены надлежащие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2″, «Защита от обнаружения системами Spectre»).
Подавляющее большая часть современных радар-детекторов употребляют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления используются в отдельных экономных моделях.
супергетеродин
GPS-приемник

Наличие у авто радар-детектора встроенного GPS-приемника.
GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов, получаемых со спутников, определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник, и обычно составляет от 1-го до 10 метров.
Интегрированный GPS-приемник позволяет реализовывать несколько увлекательных функций.
Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Напротив, при неверном срабатывании радар-детектора в определенных местах юзер может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В предстоящем при приближении к отмеченным местам радар-детектор перекрывает сигнал, чтоб напрасно не тревожить водителя (см. «Добавление точек неверных срабатываний»).
есть
Голосовое оповещение

Возможность использования голоса для оповещения о радаре.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. В неких моделях, кроме тонального сигнала, можно использовать голосовое оповещение. При всем этом при помощи голоса может сообщаться расширенная информация о приближающемся радаре. К примеру, тип радара либо частотный спектр.
есть
Сенсор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Посреди современных полицейских радаров есть модели, которые употребляют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары.
Большая часть современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.
есть
Спектр K

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Подавляющее число русских дорожных радаров работает в спектре K.
есть
Спектр Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в спектре Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнимо новый частотный спектр. Высочайшая частота позволяет наращивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Спектр Ка обширно употребляется в радарах в США и неких других странах. В Рф данный спектр не употребляется в дорожных радарах, но эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, потому в этом спектре вероятны неверные срабатывания радар-детектора.
есть
Спектр X

Возможность принимать излучение радара, работающего в спектре X (несущая частота 10525 МГц).
Данный спектр частот вначале употреблялся в локационном оборудовании, потому на этой частоте было сотворено огромное количество российских и привезенных из других стран дорожных радаров. Но в текущее время оборудование, работающее в таком спектре, считается морально устаревшим и равномерно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.
В Рф в спектре X работает малозначительное количество дорожных радаров.
есть
Длина волны лазера (макс.)

Четкое значение верхней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
1000 нм
Длина волны лазеры (мин.)

Четкое значение нижней границы спектра, в каком способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.
800 нм
Отображение инфы

Тип устройства для отображения инфы.
Световую индикацию радар-детектров можно условно поделить на несколько типов: светодиодный экран, символьный экран, ЖК-дисплей
В обычных экономных моделях, обычно, применяется обычный светодиодный экран либо светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись либо графический знак, надлежащие тому либо иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и понизить ее цена.
Символьный экран состоит из отдельных точек либо частей, что позволяет показывать разные надписи из знаков и цифр. Таковой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только лишь отдельные знаки, да и различную графическую информацию.
символьный экран
Память опций

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства опций нескольких характеристик радар-детектора.
Все сохраненные опции (уровень громкости, уровень яркости монитора, избранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматом после включения радар-детектора.
есть
Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Фактически во всех моделях радар-детекторов предвидено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом при помощи звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать лучший уровень звука.
есть
Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.
В почти всех моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать лучший режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
есть

Дополнительные свойства

База координат стационарных радаров

Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.
В неких радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность загрузки в память базы с координатами стационарных полицейских радаров (обычно такие базы доступны только для больших городов). В отдельных случаях можно вручную отметить точку с полицейским радаром.
Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам, даже в случае если радар-детектор не может без помощи других детектировать радар по его радиосигналу. Предупреждение о приближении к радару происходит на большем расстоянии от радара, так что остается время, чтоб скинуть скорость.
есть
Защита от обнаружения системами VG-2

В неких штатах США и в ряде европейских государств запрещено внедрение радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная милиция употребляет спец пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое появляется при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
VG-2 — это заглавие одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Защита от VG-2 происходит последующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.
Интегрированная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Внедрение радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.
На местности Рф, Украины и Беларуси нет запрета на внедрение радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 лучше отключать, потому что при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
есть
Крепление на коврике

Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора.
Коврик располагается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. По мере надобности радар-детектор можно с легкостью снять с коврика.
есть
Крепление на присоске

Наличие крепления на присоске в комплекте.
В комплекте с радар-детектором нередко поставляется кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле при помощи присоски. Такое решение позволяет с легкостью установить прибор в подходящем месте без вреда для интерьера автомобиля.
есть
Обнаружение радаров «Стрелка»

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа «Стрелка».
Посреди всех радаров, применяемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс «Стрелка», который является сравнимо новейшей разработкой. Он обеспечивает автоматический застыл скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.
Возможность обнаружения радара «Стрелка» является бесспорным плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.
есть
Отключение звука

Наличие у радар-детектора режима «Mute».
Режим «Mute» предполагает сильное ослабление либо полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме звучной связи либо в других случаях, когда требуется тишь в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно выяснить по мерцанию светодиодов либо инфы на экране радар-детектора.
есть
Частота спектра K

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
24025-24250 МГц
Частота спектра Ka

Четкое указание наибольшей и малой частоты, в границах которых радар-детектор воспринимает сигнал радара.
Некие модели в спектре Ka имеют полосу пропускания ± 1000 МГц, тогда как другие могут работать в сверхширокой полосе ± 1300 МГц.
33400-36000 МГц
Частота спектра X

Четкое значение границ частотного спектра, в границах которого радар-детектор воспринимает сигнал радара.
10425-10625 МГц
Электрический компас

Наличие встроенного компаса.
Электрический компас в радар-детекторе употребляет магнитное поле земли и показывает направление на стороны света. Обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.)
До использования встроенного компаса рекомендуется проводить его калибровку.
есть
Сбережение энергии

Наличие функции сбережения энергии.
Для того чтоб предупредить вероятную разрядку авто аккума, у радар-детектора предусмотрен особый режим сбережения энергии. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период юзер никогда не надавливает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не волноваться об выключении радар-детектора после поставки машины на стоянку.
есть
Поддержка режимов

Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-K — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре K (см. «Спектр K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1″.
есть
Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.
Современные дорожные радары употребляют импульсный режим определения скорости. Радар отправляет серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старенькые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.
Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители употребляют особые методы своей разработки.
Ultra-X — это общее заглавие режима определения импульсного излучения, исходящего от радара в спектре X (см. «Спектр X»).
В текущее время радары, работающие на частоте спектра X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, числятся устаревшими и равномерно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах.
есть
Режим «Город»

Наличие у авто радар-детектора режима работы «Город».
Механизм работы радар-детекторов основан на приеме частотного электрического излучения радара. Кроме полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают разные помехи — электрические излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в границах городка значительно различаются. В городке существенно больше источников частотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтоб понизить возможность неверного срабатывания, у радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме понижается чувствительность приемника, врубаются дополнительные фильтры и радар-детектор улучшает свою работу, с учетом высочайшего уровня побочного радиоизлучения.
есть
Режим «Трасса»

Для работы в различных критериях (сначала по уровню электрических помех) у многих радар-детекторов предвидено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто».
Режим «Трасса» предполагает, что автомобиль находится вдали от городка и промышленных помех. В этом режиме возрастает чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при всем этом количество неверных срабатываний.
есть
Похожее: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.